Наружная реклама – это один из самых эффективных способов привлечения внимания людей, находящихся на улицах, на проезжих частях – автомобилистов, пассажиров, пешеходов. Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый разрешает следующие основные задачи:
- Выбор типа наружной рекламы- Ситиборд - Щит 3х6м - Призмавижн - Пиллар - Суперсайт - Лайтбокс - Брандмауэр - Светодиодный экран
- Разработка макетаНа улице у любого человека есть приблизительно три секунды на то, чтобы прочитать одно сообщение о чем-то рекламируемом. И это − основной параметр, влияющий на подход к дизайну для наружной рекламы. У человека нет времени на чтение длинного текста, да еще с глубинным смыслом, и на рассматривание сложных картинок в попытках понять, что там изображено. Вывод прост – макеты, предназначенные для наружной рекламы, должны быть максимально простыми и по форме, и по содержанию. Избыток информации рассеивает внимание и не дает рекламе эффективно действовать на аудиторию. Задача дизайнера − сделать макет выделяющимся из окружающего рекламное поле пространства. Чтобы избежать несовместимости плаката с окружающей его средой, советуем делать привязку к местности – простой фотомонтаж макета с фотографией места, где он будет размещен. Для изготовления рекламного изображения не следует использовать более трёх видов шрифтов, так как большое шрифтовое разнообразие нарушает единство рекламного образа.
- Определение количества рекламных мест и их месторасположения. По некоторым оценкам, минимальная адресная программа для продвижения торговой марки составляет 30 щитов на месяц. Несколько щитов, если они не выполняют чисто указательную функцию,- это пустая трата денег. Стоит сразу решить, зачем вам нужна наружная реклама и определить под нее достаточный бюджет. Если это новый товар - надо получить взрывной эффект, максимально повысив частоту контакта. Количество щитов связано с качеством рекламы. При хорошем креативе для достижения эффекта щитов нужно меньше.
- Определение времени и длительности размещения. Реклама на щитах может быть эффективной и в долгосрочных, и в краткосрочных акциях. В случае краткосрочной акции наиболее эффективно размещать рекламные щиты там, где в ваших предложениях заинтересованы в данный момент. Дизайн рекламного щита желательно менять каждый месяц. При длительной аренде билборда неизменный рекламный макет — потеря эффективности носителя информации. При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяца) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятия наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пятно, на котором их внимание больше не останавливается.
Эти и другие особенности создания и размещения наружной рекламы необходимо учитывать при разработке эффективной концепции проведения рекламной кампании. Обратившись к нам, вы всегда сможете рассчитывать на помощь высококвалифицированных специалистов и индивидуальный подход к решению ваших задач. Связаться с нами, а также заказать рекламную кампанию можно с помощью формы обратной связи или по телефону 8 (909) 915-90-89
Закажите обратный звонок
Мы не занимаемся спам-рассылками и подобной ерундой. Мы просто вам перезвоним.